Инструкция по заказу со скидкой

Получение заказа

Если посылка пришла ЕМС почтой, то как только в трекинге появилось сообщение, что посылка прибыла в место вручения, звоним в местное отделение почты EMS (в Россию в случае, если посылка из Computeruniverse.net пришла EMS почтой), и просим не отправлять посылку курьером, договариваемся забрать её непосредственно в отделении. Телефон можно узнать на сайте EMS в разделе Контакты. В почтовом отделении есть возможность как следует осмотреть посылку, взвесить её и составить бумаги в случае повреждения или хищения вложения. Курьер в случае чего никаких бумаг не оформит. В случае, если посылка пришла обычной почтой, звонить никуда не нужно, не дожидаясь извещения идем в почтовое отделение с паспортом. Итак, при получении посылки:

  • Работник почты должен взвесить посылку и показать Вам, что вес на весах совпадает с весом указанным на адресной наклейке. Также в трекинге посылку взвешивают при прохождении таможни, вес указан в трекинге.
  • Работник почты должен предоставить Вам посылку для внешнего осмотра на предмет целостности упаковки (до подписания чего бы то ни было)
  • В случае расхождения веса (от 20 грамм ) или нарушения целостности упаковки (надрывы, отсутствие адресной наклейки и таможенной декларации, левый прозрачный или не прозрачный скотч) работник почты должен вызвать начальника смены и с Вами вскрыть посылку. В случае кражи, или повреждений вложения составить два Акта формы 51 в двух экземплярах — акт о внешнем осмотре и акт о вложении.

Иногда посылка уже приходит с актом, наличие акта пришедшего с посылкой — уже является официальным поводом к обязательному вскрытию посылки до подписания каких либо бумаг. Вес посылки можно узнать в треке, посылку взвешивают на стадии импорта.

post

Также на самой посылке указан вес, причем в случае с Computeruniverse этот вес часто бывает занижен, и естественно не совпадает с реальным, и это уже повод для вскрытия посылки (а также именно из-за этого расхождения посылка и приходит с актом о расхождении веса)

Если работник почты отказывается вскрыть поврежденную, либо с расхождением веса посылку, воздействовать на него можно следующими способами:

  • Вызов начальника смены и просьба, что бы начальник разъяснил своему подчиненному правила выдачи посылок.
  • Если не помогает и начальник смены не блещет интеллектом так же, как и служащий — звонок по горячей линии качества Почты России по бесплатному телефону — 8-800-2005-888 (8-800-2005-055 для ЕМС ПР). По телефону надо сообщить, что в отделении индекс А, находящемся по адресу Б вам отказываются показать/взвесить/составить акты или требуют подписать квиток (отказ от претензии) до осмотра посылки, шантажируя отправить её обратно. Дальше можно попросить начальника отделения по громкой связи прокомментировать в телефон Ваш случай.
  • Далее делается запись в книге отзывов с указанием своего ФИО и адреса, описанием ситуации и просьбой разобраться в вопросе и ответить Вам письменно в оговоренные в законе сроки.

Далее, если все нормально, можно подписывать квиток (читайте что подписываете — там написано, что Вы получили посылку с верным весом и целой упаковкой и претензий не имеете). Если этот квиток подписан, а с посылкой что то не так, то Вы сами себе злой буратино и уже никаких претензий ни к кому выставить не сможете. В треке будет стоять отметка, что посылка получена. Если же вышел форс-мажор и товар разбит или украден — то составив акты: пишите на акте, что от посылки отказываетесь. Квиток не подписываете! Подписываете только акты с упоминанием, что от получения отказываетесь по причине подмены/порчи вложения. Обязательно снимайте процесс вскрытия посылки на видеокамеру вашего телефона. Фотографируем все акты. Посылку отсылать назад лучше полностью, даже если некомплект частичный. Далее, дома пишем письмо в Computeruniverse по электронной почте в службу поддержки магазина info@computeruniverse.ru с подробным описанием случившегося, к письму прилагаем фото/сканы документов с почты, ссылки на видео (можно выложить на youtube), либо само видео, если позволяет размер файла. Писать лучше всего ответом на письмо, что пришло при отправке заказа, с сохранением темы и предыдущей переписки, так сотрудникам Computeruniverse будет понятней, о каком заказе и от какого клиента идет речь. Сервис в Computeruniverse понимает немецкий и английский языки, если не владеете ни одним из них, то для составления обращения лучше использовать переводчик Google для русско-английского перевода. Для более правильного перевода следует избегать длинных, сложных предложений, вместо одного длинного лучше составить несколько коротких, в 5-6 слов. Вам обязательно ответят, принесут извинения, и оповестят о начале расследования. Когда в Computeruniverse.net проверят ваши факты, то пришлют документы, которые нужно будет подписать, и отослать обратно. После завершения расследования вам предложат либо вернуть деньги, либо повторную отправку точно такого же заказа. В целом, хотя в интернете можно почитать отзывы людей, попавших на воровство, помните, что все-таки это случается нечасто, те, кто нормально получают посылки, не будут создавать об этом факте темы на форумах, и даже в случае кражи, если все сделать правильно, вы застрахованы от пропажи денег. В случае возникновения гарантийной ситуации алгоритм действий такой-же. Фотографируем, если можно, дефект, пишем письмо с описанием проблемы, прилагаем фото сломавшегося устройства, скан инвойса, который пришел с ним, следуем инструкциям в письме-ответе. Вот пара примеров вскрытия посылки из Computeruniverse.net:

Как видно, посылка хорошо упакована, вскрыть незаметно ее нельзя. Ну и напоследок видео вскрытия посылки с поврежденной упаковкой (посылка не из computeruniverse, просто, чтобы понять как себя вести, и добиваться соблюдения своих прав)

UPD: В настоящее время ситуация с посылками сложилась таким образом, что через EMS почту не идет ни одна посылка из Германии, это позиция немецкой почты DHL, и сложилась она после многочисленных жалоб на регулярные задержки при доставке посылок, и также частые случаи воровства их содержимого.

Все посылки из Германии отправляются обычной почтой, и после поступления на территорию России и прохождения таможни, все они упаковываются в индивидуальный непрозрачный мешок, и опломбируются, после чего незаметно украсть содержимое становится невозможным. Более того, на мешке указан только адрес доставки, узнать содержимое посылки не вскрыв мешок нельзя. А незметно его не открыть, так как для этого пломбу нужно срезать.

Таким образом все посылки защищены от воровства на этапе доставки по России, хотя об описанных выше правилах на всякий случай забывать не стоит.

Просьба к получившим свои заказы, оставте отзыв на сайте, на странице отзывов о Computeruniverse. Если Вам понравился сайт или эта статья, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей, тем самым Вы поделитесь интересной и полезной информацией со своими знакомыми и друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

15 комментариев: Получение посылки

  • Принято в отделении связи
    24 июня 2016, 16:14 Германия

    Ожидает адресата в месте вручения
    04 июля 2016, 16:53, Москва

    Никаких пакетов, картонный ящик, Premium Versand — в картонном ящике — корпус, блок питания, процессор и M2.SSD без какой либо дополнительной упаковки, все мелкое в изрядно умятых коробках — наполнитель тупо упаковочная бумага! WTF! У меня таблетки из США за 40$ приходят в посылке с неимоверным кол-вом воздушных мешков, а тут за 500+ евро — три Premium-листа упаковочной бумаги!

    • Тут когда как упаковывывают, когда хорошо, когда хуже, лотерея. За премиум упаковку точно доплачивать не стоит, от обычной отличается только белой коробкой из чуть более плотного картона…

  • Здравствуйте.А если не было повода вскрывать посылку на почте(вес соответствует,видимых повреждении или вскрытий не видно) и после прихода домой я обноружил,что не комлект или товар поврежден и т .д.Как действовать в такой ситуации??
    Спасибо.

    • Посылку вскрываете в любом случае на почте, ждать до дома незачем. Расхождение в весе 20 грамм уже повод.

  • Вчера получил посылку. Это был мой первый заказ. И рискованный — сразу на ~1000 Евро, вес больше 9 кг и объём немаленький — материнка, блок питания, процессор Core i7 боксовый и т.п.
    Таможню проскочило за 1 день без проблем. Всё пришло на почту в отделение, расхождения в весе были, никаких фирменных скотчей и упаковок не было, какая-то дрябла коробка и всё. Сотрудник почты сама предложила при ней вскрыть и посмотреть содержимое. Открыли коробку, внутри на куче бумаги список с содержимым от немцев. Сверился со списком, проверил — всё на месте. И я и сотрудница почты сказали: «Ну слава Богу ))).»
    Так что я — счастливчик.

  • Здравствуйте. Вот у нас 3 посылка разворованна и сейчас идёт с расхождением в 210 грамм. Походу мы на пороге истины где воруют. Посылка начала путь с Германии 10.02. Через 2 дня была переданна перевозчику. Посылка 10 дней ни где не регистрировалась.
    25 февраля 2016, 18:18 102901, Москва

    Выпущено таможней
    24 февраля 2016, 11:38 102901, Москва

    Прием на таможню
    24 февраля 2016, 11:37 102901, Москва

    Прошло регистрацию
    24 февраля 2016, 11:15 102901, Москва

    Прибыло на территорию России
    21 февраля 2016, 00:39 весс 19,670

    11февраляПередано в доставку по России весс 19,460
    Вот вам какое рассхождение в вессе. А потом первая регистрация прибыло на территорию России. Посылка ехала без мешка. Перевозчик мог днелать с ней что хотел.Затем просто заклеил, и отдал доставке. ,В мпо её в мешочек с пломбой и всё. Если вскрывают посылку на таможне, то её пломбируют официально. Так что в дороге перевозчик делает что хочет. Надо проверят водителей в первую очередь. А мпо на воровство прилюдное ни когда не пойдёт. Просто почта России не хочет намеренно проверить этот факт. А следует вопросс почему ????

    • При расхождении в весе можете спокойно настаивать на вскрытии посылки до подписи, и проверить содержимое. Если что украдено, то составляете акт, посылка едет обратно, магазин возвращает деньги.
      Вообще небольшое расхождение в весе такой тяжелой посылки может быть обусловлено и просто неточными весами.
      Прежде, чем делать вывод о разворованности посылки, нужно сначала все-же дождаться её прихода в почтовое отделение.
      Я получал посылки с куда большим расхождением, и все нормально было.

  • Сейчас на таможне все посылки упаковывают в пакет и пломбируют. Посылку развернуть для внешнего осмотра коробки не дают без подписания квитка. Ибо если пакет не повреждён и пломба цела — то почта отработала нормально. До подписания нужно договориться с оператором почты что вы будете вскрывать посылку при нём — и он свидетель. Если внутри пакета коробка повреждена или вобще пустая/с камнями/яблоками то составляется акт.

    • Да, Вы правы, сейчас посылки упаковывают на таможне в специальные мешки, что делает невозможным незаметно разворовать посылку после таможни, на этапе доставки по России и это однозначный плюс, пломбу не повредив вскрыть нельзя, опломбированный мешок — тоже. Узнать, что в посылке тоже невозможно, не вскрыв мешок, и сейчас случаев воровства стало намного меньше, почта вообще в последнее время радует, последняя посылка доехала в почтовое отделение всего за 9 дней.
      А что касается вскрытия, то в большинстве случаев, если нормально общаться с работниками почты, не хамить, то и они относятся к Вам нормально, и позволяют вскрыть посылку до подписи, или по крайней мере оформляют акт, если посылка обворована даже после подписи.

  • А если посылка оформлена на имя другого человека, смогу ли я ее забрать?

    • При получении посылки всегда требуют паспорт, и если на несовпадение адреса прописки смотрят сквозь пальцы, ведь не все живут по адресу прописки, то фамилию сверяют всегда, и получить посылку, предназначенную другому человеку не получится, разве что у вас будет на руках паспорт этого человека, но тут все зависит от конкретного работника почты, и вашей убедительности.

      • А если вместо меня придёт отец? Адрес доставки совпадает с его пропиской и фамилии естественно одинаковые. Или как вы и сказали — всё зависит от работника почты?

        • Да, все зависит от конкретного работника почты. Могут отдать, могут не отдать. В крайнем случае можно подойти на почту, и оформить доверенность на получение посылки на имя отца заранее.

    • Можно, имея на руках нотариально заверенную доверенность на получение конкретного отправления

      • У нотариуса заверять доверенность не нужно, достаточно у начальника почтового отделения заверить.

Канал YouTube

Обзор компьютеров
компьютеры
Обзор видеокарт
видеокарты
Обзор проекторов

proektor

Группа ВКонтакте