Инструкция по заказу со скидкой

credit-card-computeruniverse
Наиболее предпочтительным методом оплаты заказа в ComputerUniverse является оплата через платежную систему PayPal. Этот метод оплаты хоть и несколько дороже прямой оплаты картой, обладает рядом преимуществ, таких, как безпроблемность транзакций, фиксация обменного курса, дополнительная защита клиента.

Тем не менее в силу разных причин клиенты магазина могут платить напрямую с карты, и не часто, но при проведении транзакции могут возникнуть проблемы. Ниже рассмотрим наиболее часто повторяющиеся, и типовые методы их решения.

1. Деньги списались, но заказ не сформировался

  • Причина: Заблокированные всплывающие окна в браузере, либо работающая программа — резалка рекламы и всплывающих окон. Для сайта Computeruniverse критически важно, чтобы после оплаты появилось всплывающее окно, завершающее заказ. Если по какой-то причине этого не происходит, то деньги на карте замораживаются, но заказ не проходит, не приходит письмо от магазина, заказ не появляется в личном кабинете.
  • Как избежать: перед оплатой заказа в Computeruniverse разрешить всплывающие окна в браузере, выключить программы, которые могут препятствовать появлению всплывающих окон.
  • Что делать, если проблема все-таки произошла: Если ничего не делать, то деньги автоматически разблокируются через 30 дней. Для того, чтобы быстро разблокировать средства, нужно связаться с работниками магазина любым доступным способом:
    • Через Email по адресу info@computeruniverse.net
    • Через контактную форму обратной связи на сайте магазина
    • Напрямую позвонить в магазин по телефону +49603179100 (нужно владение разговорным английским или немецким языком). При звонке в Германию через Skype, стоимость составляет 0.02 евро в минуту. Звонить нужно в рабочее время, с 8-00 до 19-00 в будни и с 9-00 до 14-00 в субботу, воскресенье — выходной. Учтите, что разница с московским временем в Германии составляет -1 час с марта по октябрь, и -2 часа с октября по март.

В своем обращении о проблеме обязательно укажите/сообщите точную сумму заказа, а также дату и время совершения платежа. Работники Computeruniverse свяжутся с вашим банком, и оперативно передадут нужную информацию для снятия блокировки средств на карте.

2. Двойное списание средств с карты

  • Причина: Как правило на стороне банка, и в подавляющем большинстве случаев это Сбербанк. Банк вместо списания замороженых ранее средств проводит повторное списание. Деньги, замороженные при заказе остаются заблокированными, и если не предпринимать никаких действий, разблокируются через 30 дней после заморозки.
  • Как избежать: Не производить оплату с карты Сбербанка, с ними проблема возникает чаще всего. Лучше всего использовать для оплаты карту «Кукуруза», с ней проблем меньше всего.
  • Что делать, если проблема все-таки произошла: Опять-же связываемся с магазином любым из перечисленных выше способов, сообщаем о проблеме. Сотрудники Computeruniverse связываются с банком, и сообщают об ошибочном списании средств.

3. Не проходит оплата банковской картой

  • Причина: Несовпадение данных держателя карты и данных в аккаунте магазина Computeruniverse, возникает как правило при первом заказе, либо банк по каким-то причинам не отвечает, или не подтверждает данные.
  • Как избежать: При регистрации акканта в ComputerUniverse, все данные, ФИО и адрес, должны быть указаны в полном соответствии с данными, указанными при получении банковской карты. Для платежа желательно использовать карту «Кукуруза», как наименее проблемную.
  • Что делать, если проблема все-таки произошла: Через некоторое время вам на Email придет письмо следущего содержания:
    • Thank you for your order which we have recently received. Due to the fact that it is your first order with us we must validate the order for your protection. Because the credit card issuing bank could unfortunately not provide any info, we’re sorry to say that we cannot accept credit card payment for this order. We’ll keep the order reserved for you for three days in order to rule out any availability problems or price changes. Within this time frame please let us know how you’d like to proceed. We could for example change the payment method (e.g. PayPal or advance payment by bank transfer). Please get in touch with our Customer Service …
    • Перевод: Спасибо за ваш заказ. Так как это ваш первый заказ у нас, мы должны проверить его для вашей безопасности. К сожалению, мы не можем принять оплату по вашей кредитной карте, потому что банк не предоставляет информацию о человеке производившего оплату. Ваш заказ будет зарезервирован на 3 дня, чтобы избежать изменений в цене или нехватки этого товара на складе. В течении этого времени (3-х дней) пожалуйста дайте нам знать ваше решение. Мы готовы изменить метод оплаты (например, банковский перевод или Paypal). Пожалуйста свяжитесь с нашим отделом по работе с клиентами.

Ответом на это письмо пишем, что согласны на оплату через PayPal (регистрируемся в PayPal), и тогда работники Computeruniverse следущим письмом вышлют счет на оплату через PayPal в формате PDF. Средства, заблокированые при заказе должны разблокироваться, после чего можно провести оплату заказа в Computeruniverse через PayPal.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

2 комментария: Проблемы и решения при оплате кредитной картой

  • Добрый день!Оплатил заказ на сайте,деньги с карты сняли,но оповещения нет.Товар был в статусе «Оставшиеся партия» Отправка в течении 1-2 дня.

  • Глеб Жеглов

    Спасибо за информацию,вроде обычная покупка в инете,но свои подводные камни есть.

Канал YouTube

Обзор компьютеров
компьютеры
Обзор видеокарт
видеокарты
Обзор проекторов

proektor

Группа ВКонтакте